Франшиза

Франшиза NAVY – это взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество. Именно поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе и оказываем поддержку на всех этапах работы!


Наша цель – не просто открытие магазинов, а стабильная работа на перспективу с дальнейшим развитием и ростом. Мы успешно продвигаем себя в социальных сетях, что делает нас ближе к конечному потребителю. Бренд NAVY с каждым днем приобретает все большую популярность и узнаваемость. Каждый день мы совершенствуемся, развиваемся и становимся лучше.


Мы предлагаем целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного магазина. Предлагаемая модель работы уже разработана , просчитана и адаптирована исходя из опыта работы компании. Мы твердо уверены в успешности марки и ее стабильном развитии.

Требования к франчайзи

1.Требования к помещению

Собственная или арендованная торговая площадь от  20-50 м2 , расположенная в торговом комплексе или отдельно стоящий магазин на центральных улицах города с высокой проходимостью. Соответствие фирменному стилю компании NAVY. Место расположения будущего магазина в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков.


Первоначальные затраты

Затраты на ремонт магазина и торговое оборудование составляют около 400$ за 1 м2.

2. Социальная активность в регионе:

  • участие в мероприятиях   fashion-   индустрии (модные показы, конкурсы красоты и т.д.) – 2 раза в год
  • проведение NAVY-DAY (закрытые продажи для VIP клиентов) - 1 раз в месяц
  • посещение показов NAVY в рамках Белорусской недели моды и других проектов

3. СМИ

  • сотрудничество с глянцевыми изданиями и интернет-порталами, ориентированными на моду
  • предоставление одежды NAVY для проведения имиджевых фотосессий
  • участие в телевизионных проектах с целью продвижения бренда

4. Представление бренда в социальных сетях:
Instagram, Facebook, Vkontakte

  • частота обновлений новостной ленты NAVY не менее 2 раз в сутки (обязательно в прайм-тайм)
  • количество подписчиков: 1ый месяц – 300 человек, ежемесячный прирост – 400 человек.
  • обязательное размещение новостей об обновлениях коллекций

Финансовые условия сотрудничества

Паушальный взнос – отсутствует
Роялти - отсутствует

Минимальные финансовые риски. Финансовая схема очень проста: вложив единовременно средства в открытие магазина, Партнер работает только над продажами, контролем и улучшением работы своего персонала.

Перед открытием магазина Франчайзи получает товарный депозит на весь товар для заполнения магазина.

Франчайзи платит Франчайзеру  56%  от отгруженного товара по цене розница-магазин, остальные  44% являются доходом Франчайзи.

После  утвержденного плана  Франчайзи  должен продавать 65% товара до распродажи и 35% в период распродаж.

Возможность рассмотреть вариант покупки мастер-франшизы на весь регион, которая позволит осуществлять продажи франшиз от собственного имени.

Преимущества нашего предложения

  • Использование товарного знака и логотипа NAVY
  • При выполнении ежемесячного плана Франчайзи получает дополнительный бонус 1%, который выплачивается единовременно в конце.
  • По окончании сезона Франчайзи может списать 0,5 % непроданного товара от общего товарооборота за сезон.
  • Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж.
  • Размещение информации о фирменных магазинах на сайте Компании, рекламная поддержка, разработка единого плана рекламных мероприятий.
  • Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу.
  • Единое ценообразование.
  • Отсутствие паушального взноса.
  • Доступные цены товара для покупателей от 10$ до 150$.
  • Быстрый срок окупаемости.
  • Оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование сроков его открытия.
  • Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
  • Консультации по зонированию магазина, составление ассортиментной матрицы.
  • Помощь в разработке рекламных материалов, необходимых для открытия магазина. Компания проводит единую коммуникационную политику. В рамках работы всех магазинов проводится единый план рекламных мероприятий.
  • Выезд специалистов Компании на открытие магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.
  • Большой выбор моделей, разнообразие стилей, фасонов, и богатая цветовая палитра.
  • Высокое качество товара.
  • Обновление ассортимента каждый месяц.
  • Движение товара в каждом магазине происходит согласно концепции «идеальный склад». Новые заказы включают в себя только те единицы товаров, которые отлично продаются в данном магазине – таким образом поддерживается оптимальный ассортимент.
  • Срок договора с партнером – 5 лет. Срок договора аренды – 5 лет. При согласии сторон договор может быть пролонгирован на новый срок.

Подробности

Франшиза магазина модной одежды NAVY:
Инвестиции от  10 000 $
Инвестиции до  25 000 $
Срок окупаемости: от 4 месяцев

Руководство компании открыто для партнерского диалога и всегда с радостью оказывает поддержку своим франчайзи, помогая открыть прибыльный и красивый бизнес на пути к общей цели – совместному коммерческому успеху.

3.151496009976
MasterCard Visa WebPay Belkart
ООО "Группа компаний Стецкевич"
Государственная регистрация от 19.02.14г Мингорисполкомом, регистрационный номер 192219012
Дата регистрации в торговом реестре: 16.07.14г. Администрацией Октябрьского района г.Минска
Юр.адрес: 220024 г.Минск, ул.Бабушкина 2, комн 28